• Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

4.2. Разработка  плана действий по минимизации  объёмов образования отходов в учреждении дошкольного образования, раздельному  сбору отходов, сдаче вторсырья.

Практическое работа: «Сколько к нас отходов в детском саду, и какие они?»

Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов в дошкольном учреждении.

Количество воспитанников: 19

 

Отчет по результатам изучения образующихся отходов и их источников

В январе 2025  года воспитанники средних групп вместе с воспитателем дошкольного учреждения провели изучение состава образующихся в дошкольном учреждении отходов и проанализировали источники их образования. В мониторинге приняли участие 27 человек, в том числе и сотрудники детского сада. Для раздельного сбора мусора используются контейнеры для разных видов отходов. В результате изучения были получены следующие данные:

Отходы, которые были найдены в результате исследования:

Вес отходов, граммы

Группы, кабинеты 300 (бумага)

Пищеблок

Картофельные очистки 1200

Листья капусты 1000

Скорлупа яиц 80

Бумага, картон 500

Бутылки от растительного масла 150

Пластик 70

Металлы 150

Тетрапакеты  400

Пищевые отходы: 2280

Бытовые отходы: 1270

Основными источниками отходов, образующихся в учреждении дошкольного образования:

Листы бумаги, упаковочная бумага, картон, картонные коробки и т.д.

Пищевые отходы (очистки картофеля, моркови, обрезки яблок, и т.д.).

Металлы (консервные банки металлические).

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.