Экономическое воспитание способствует формированию у воспитанников целостного представления об окружающем мире, простейших экономических связях и зависимостях, о рациональной организованности этих связей через трудовую (преобразующую) деятельность люди. Воспитанники, приобщаясь к труду, начинают осознавать окружающий природный мир как основной источник жизнедеятельности людей. Ребёнок познаёт мир предметов, узнаёт о их назначении, строении, материале. из которого они изготовлены. Ребёнка формируется отношение к предметному миру, к предметам материальной культуры. он постепенно осваивает экономическую природу окружающих человека вещей, выступающих как имеющий центр товара, как предмет, изготовленный для удовлетворения потребностей людей, который можно заказать и изготовить, купить или продать, обменять или подарить.
Фотогалерею смотрите в рубрике: Фото и Видео