Практикум по теме: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе» провела Гапанович Т.В., заместитель директора по учебной работе ГУО «СШ № 3. г. Пружаны». В открытом микрофоне приняли участие педагогические работники ГУО «Ясли — сад №3 г. Пружаны»- заместитель заведующего по основной деятельности Демчук И.А., воспитатель дошкольного образования Ковалевская А.М., воспитатель дошкольного образования Пуцык И.М.
Здоровье – неоспоримая, ведущая жизненная ценность. Применительно к школе проблема сохранения и укрепления здоровья и ученика, и учителя по-прежнему остается особенно актуальной. Современные педагогические технологии сегодня рассматриваются не только как средство достижения планируемых образовательных результатов, но и как средство сохранения здоровья участников образовательного процесса. Под здоровьесберегающими образовательными технологиями (ЗОТ) понимают систему мер по охране и укреплению здоровья, формированию культуры здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе, учитывающую специфику данного процесса, важнейшие характеристики образовательной среды и особенности школьников. Известно, что педагогические технологии отвечают на вопрос «как учить?». С позиций здоровьесбережения ответ на вопрос «как учить?» будет таким: чтобы не наносить вред здоровью учащихся и педагогов.