4.2. Разработка плана действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении дошкольного образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.
Практическое работа: «Сколько к нас отходов в детском саду, и какие они?»
Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов в дошкольном учреждении.
Количество воспитанников: 19
Отчет по результатам изучения образующихся отходов и их источников
В январе 2025 года воспитанники средних групп вместе с воспитателем дошкольного учреждения провели изучение состава образующихся в дошкольном учреждении отходов и проанализировали источники их образования. В мониторинге приняли участие 27 человек, в том числе и сотрудники детского сада. Для раздельного сбора мусора используются контейнеры для разных видов отходов. В результате изучения были получены следующие данные:
Отходы, которые были найдены в результате исследования:
Вес отходов, граммы
Группы, кабинеты 300 (бумага)
Пищеблок
Картофельные очистки 1200
Листья капусты 1000
Скорлупа яиц 80
Бумага, картон 500
Бутылки от растительного масла 150
Пластик 70
Металлы 150
Тетрапакеты 400
Пищевые отходы: 2280
Бытовые отходы: 1270
Основными источниками отходов, образующихся в учреждении дошкольного образования:
Листы бумаги, упаковочная бумага, картон, картонные коробки и т.д.
Пищевые отходы (очистки картофеля, моркови, обрезки яблок, и т.д.).
Металлы (консервные банки металлические).