Для педагогов, работающих с детьми, имеющими нарушения психического развития, был проведён игровой практикум по теме: «Кинезиологические упражнения для детей с тяжёлыми нарушениями речи». Игровой практикум подготовила и провела учитель -дефектолог без квалификационной категории Ольга Александровна Казберович.
Цель практикума: повышение уровня деятельностной, личностной компетентности педагогов; совершенствование игровых методов и приёмов в работе с детьми, имеющими нарушения психического развития, умение применять полученные теоретические и практические знания в своей профессиональной практике. В теоретической части педагогам была представлена презентация: «КИНЕЗИОЛОГИЯ — НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ». В практической части через игровые упражнения и приёмы педагоги смогли «проиграть» все упражнения, игры, необходимые для работы с детьми. Педагоги были заинтересованны, креативны, общительны.
Фотогалерею смотрите в рубрике: Фото и Видео