Коллективный просмотр педагогической деятельности по теме: «Встреча с ёжиком» с воспитанниками первой младшей группы №6 провела воспитатель первой квалификационной категории З .В. Бондарь. Цель коллективного просмотра — игра как средство развития грамматического строя речи воспитанников раннего возраста. Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной и игровой деятельностью ребенка. У ребенка возрастает интерес ко всему окружающему: он хочет все увидеть, познать, взять в руки. Эти желания превышают возможности ребенка, и он вынужден обратиться за помощью к взрослому. Однако имеющихся средств общения (жесты, мимика, отдельные слова) ребенку уже не хватает, чтобы быть понятым, чтобы его возросшая потребность в общении была удовлетворена. Возникает противоречие, которое разрешается путем возникновения новой формы общения – активной самостоятельной речи. Переход к самостоятельной речи – важный этап во всем психическом развитии ребенка. Важная роль в ее формировании принадлежит взрослому, который знакомит ребенка с эталонами речи. Педагоги наблюдали умение воспитателя использовать разнообразные методы и приёмы, использование которых стимулировало воспитанников к речевому общению. Речь воспитателя выразительная, эмоциональная- образец для подражания. Очень важно, чтобы речь взрослого была правильной, все звуки, произносимые взрослыми, были четкими, а ритм речи – не слишком быстрым.
Фотогалерею смотрите в рубрике: Фото и Видео