Основные задачи:
* охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
* обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
* формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
* подготовка к продолжению образования;
* оздоровление.
Основные функции:
* обучение и воспитание, ранняя социализация воспитанников;
* освоение содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
* получение образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
* физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
* формирование у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
* приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
* развитие у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
* выявление и развитие индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
* обеспечение преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
*организации питания и оказании медицинской помощи, проживании (при необходимости) воспитанников; *обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.