3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составить план действий по её сбережению.
Тематическое занятие: «Воду будем мы беречь!»
Цель: формирование у воспитанников активной социальной позиции по отношению к рациональному использованию водных ресурсов.
Сроки выполнения: декабрь 2024г.
Количество воспитанников: 75
Ответственный: Ильяшевич Юлия Викторовна, воспитатель дошкольного образования
План действий по сбережению воды в учреждении дошкольного образования
- Следить за исправностью кранов, содействовать своевременному устранению неполадки.
- Не допускать протечки кранов.
- Установить краны с аэратором.
- Разместить листовки с призывом беречь воду в местах потребления воды.
- При мытье рук, посуды использовать небольшой напор воды.
- Используя погодные условия, собирать дождевую воду для полива огорода, клумб песка (в сезон).
- Создание водного патруля (размещение табличек «Экономьте воду», «Берегите воду» в местах пользования водой).
- Акция «Берегите капельку!»
- Использовать в работе с воспитанниками «Алгоритм мытья рук», которые расположены в каждой туалетной комнате.
- «Семейные памятки по рациональному расходованию воды и её сбережению дома». Изготовление детьми совместно с родителями «семейных памяток по рациональному использованию воды дома».
- Точечный полив растений на территории учреждения дошкольного образования (из лейки).
- Выставка наглядно-дидактического материала в родительских уголках «Азбука бережливых».
- Закрыть кран – сберечь воду! (ежедневный контроль в конце рабочего дня).
- Строго соблюдать технологию мытья посуды, не оставлять кран открытым, не делать большой напор воды.