• Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

3.2.  Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составить  план  действий по её  сбережению.

Тематическое занятие: «Воду будем мы беречь!»

Цель: формирование у воспитанников активной социальной позиции по отношению к рациональному использованию водных ресурсов.

Сроки выполнения: декабрь 2024г.

Количество воспитанников: 75

Ответственный: Ильяшевич Юлия Викторовна, воспитатель дошкольного образования

План действий по сбережению воды в учреждении дошкольного образования

  1. Следить за исправностью кранов, содействовать своевременному устранению неполадки.
  2. Не допускать протечки кранов.
  3. Установить краны с аэратором.
  4. Разместить листовки с призывом беречь воду в местах потребления воды.
  5. При мытье рук, посуды использовать небольшой напор воды.
  6. Используя погодные условия, собирать дождевую воду для полива огорода, клумб песка (в сезон).
  7. Создание водного патруля (размещение табличек «Экономьте воду», «Берегите воду» в местах пользования водой).
  8. Акция «Берегите капельку!»
  9. Использовать в работе с воспитанниками «Алгоритм мытья рук», которые расположены в каждой туалетной комнате.
  10. «Семейные памятки по рациональному расходованию воды и её сбережению дома». Изготовление детьми совместно с родителями «семейных памяток по рациональному использованию воды дома».
  11. Точечный полив растений на территории учреждения дошкольного образования (из лейки).
  12. Выставка наглядно-дидактического материала в родительских уголках «Азбука бережливых».
  13. Закрыть кран – сберечь воду! (ежедневный контроль в конце рабочего дня).
  14. Строго соблюдать технологию мытья посуды, не оставлять кран открытым, не делать большой напор воды.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.