Проведение групповых родительских собраний. Преемственность со школой.

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

DSCF9900 DSCF9903Вы заметили, как малыш быстро подрастает, становится более активным, общительным, самостоятельным. Как помочь ему, любознательному, доверчивому, познавать окружающий мир, сделать общение с ним многогранным и полезным, оградить его от многих речевых ошибок, познакомить  с новым и неизведанным? Без ушибов, падений и шишек не бывает детства, но как хочется, чтобы их было поменьше… Именно с этой целью во всех возрастных группах  нашего учреждения  с 26.01-30.01. 2015 года прошли групповые родительские собрания по теме: «Развитие речи вашего ребёнка» (с показом занятия по речевому развитию).   На групповых собраниях старших групп №3, №11, №12  перед родителями воспитанников выступили учителя начальных классов Государственного учреждения образования  «Средняя школа № 3 г. Пружаны» И.Н. Жук, Л.И. Гвай. Школа как приемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а «подхватывает» достижения ребёнка-дошкольника и организует свою педагогическую практику, развивая накопленный ими потенциал. Такое понимание преемственности позволяет нам реализовать непрерывность в развитии детей и образовании как системе.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.