Семинар — практикум для воспитателей дошкольного образования.

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Для  воспитателей  дошкольного образования  был проведён семинар — практикум по теме: «Визуализация как метод. Подводящие упражнения на суше».  Практикум подготовила и провела руководитель физического воспитания   первой квалификационной категории  Кульгавчук И.В.    Цель практикума: повышение уровня  общего физического развития педагогического коллектива; совершенствование  основных физических качеств, определяющих успешность обучения и тренировки в плавании.

Подводящими упражнениями на суше (спортивными упражнениями) понимают те упражнения, которые основаны на имитации движений в воде. Таким образом, дети учатся концентрироваться на движениях, изучая их правильное выполнение на суше параллельно с выполнением на воде во время занятия, что облегчает процесс обучения плаванию.

Из особенностей подводящих упражнений на суше выделяют следующие факторы:

—   Во время выполнения упражнений происходит тренировка и укрепление всех мышц. В результате улучшается растяжка верхних и нижних конечностей.

—       Выполнение подводящих упражнений предусматривает развитие мышц, что положительно сказывается потом на сохранении баланса на воде. Эти упражнения улучшают работу суставов.

— Выполнение подводящих упражнений предусматривает акцентирование внимания на правильности  выполнении самого упражнения.

Из сказанного выше становится понятным, что подводящие упражнения на суше, важны. Цель их- это подготовка детей к обучению движениям в воде, а также укреплению мышц. А воспитатели эти упражнения могут планировать в индивидуальной работе.  При постоянном выполнении этих упражнений укрепляются мышцы, что помогает улучшить физическое состояние ребенка.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.